Пять плюс пять. Румба.

История первая

Румба

Я танцую за колоннами в первой линии. Нас, одиночниц, на каждом занятии всё больше и больше, а мальчишек всё меньше и меньше: они всегда в дефиците.

В спортивных бальных танцах партнёров не выдают и партнёрами не меняются, у каждой девочки – свой, личный, персональный, единственный, «станцованный» с ней мальчик.

Мы делаем общую для всех участников коллектива разминку, а затем делимся на две группы.

— Пожалуйста, девочки, у которых пока нет партнёра, освободите середину, — каждый раз вежливо просит руководитель, и мы покорно отходим на второй план.

На середине работают перспективные дуэты в немыслимых танцевальных туфлях! Эти девушки и юноши кажутся танцевальными Принцами и Принцессами, я любуюсь ими! Сегодня дуэты «чистят» свои вариации — готовятся к рейтинговым соревнованиям.

А у нас за колоннами свои рейтинги! Мы – обычные девчонки, занимаемся бесплатно для своего общего развития, поэтому между собой добровольно «делимся» на мальчиков и девочек.

Я учу мужскую партию в каждом танце и в дуэте всегда встаю за мальчика. Девочки любят меня за безотказность, а я просто люблю танцевать! Какая разница, мужская или женская партия? Для меня – никакой! Главное, я востребована за этими дурацкими колоннами! Для каждой девчонки я – самый надёжный и преданный партнёр. Я не стесняюсь быть мальчиком и в парикмахерской стригусь только в мужском зале.

На первом в моей жизни конкурсе бального танца на мне белая рубашка, галстук-бабочка, удлинённый танцевальный жилет и чёрные брюки со стрелочками. Моя партнёрша – девушка Оксана, она немного выше и полнее меня, но приглашённые судьи не знают в лицо участников и не замечают подвоха, они просто не предполагают, что такое возможно, а мои руководители не предают меня: я – старожил коллектива, занимаюсь без партнёра пятый год подряд. В конкурсном оценочном листе партнёром Оксаны числится Евгений Зайцев.

Я люблю танцевать всегда и везде: в любую свободную минуту вспоминаю танцевальные партии, а ночью мне снятся мои танцевальные сны.

В школе я принимаю участие во всех спектаклях драмкружка. У меня эпизодические и почти безмолвные роли, самая яркая из которых – совушка-сова. В одной из сцен я «пролетаю» туда-сюда, размахивая руками-крыльями.  И почему совы не танцуют?

Не танцевать я не могу, поэтому ухожу из драмкружка и записываюсь в КВН. Вот оно, счастье: мне поручают подготовить танцевальный номер! Две моих одноклассницы и три мальчишки из параллельного класса старательно повторяют за мной движения, а потом мы бегаем по магазинам, чтобы купить для выступления нашей команды одинаковые футболки.

Каким-то совершенно непостижимым образом я умудряюсь спать по шесть часов в сутки, не дремать на первых уроках в школе, выполнять домашние задания и хорошо учиться. Почти каждый вечер я провожу в ансамбле бального танца.

Мы репетируем в фойе, только в нём есть паркетный пол. Обожаю после занятия подняться на балкон и, затаив дыхание, смотреть, как танцуют взрослые дуэты.

Глазами я знаю почти все основные движения «Румбы», но ещё никогда их сама не танцевала: в «Е» классе нельзя исполнять этот танец. Для меня «Румба» — это настоящее сексуальное откровение, начиная от короткого платья с глубоким декольте спереди, совершенно обнажёнными спиной и руками, до её философских глубин! В этом танце любви партнёр — уверенная, мощная, страстная сила, а партнёрша — нежная, лиричная, трепетная, зовущая. Мне кажется, что «Румба» придумана специально для того, чтобы подчеркнуть красоту линий женского тела и пьянящую чувственность музыки. Кубинские акцентированные мелодии с волшебной паузой на «четыре-раз», во время которых партнёрше можно неожиданно замереть, изогнувшись в красивейшей позе, воплощают все мои эротические фантазии и восторги юной души.

Если можно так сказать, «Румба» — мои первые познания о любви между мужчиной и женщиной. В этом танце позволено всё, о чём я только мечтаю: кружить голову мужчине кошачьей гибкостью, возбуждать непокорностью, очаровывать и быть коварной. Я уже придумала свою будущую «Румбу»: женские хитросплетения любовного сюжета в этом танце закручиваю я, а партнёр раскручивает мои придумки и ведёт к логическому завершению лишённый всякого смысла наш любовный разговор.

Нервная и безумно манящая, «Румба» сводит меня с ума, я могу смотреть на неё часами. Румба — это шёпот и крик, яркий свет и полная тьма!

— Кто здесь? — голос охранника прерывает мой чувственный полёт, я вздрагиваю от неожиданности. — Уже очень поздно, иди немедленно домой, девочка! Тебя, наверное, ищут родители!

Родители меня не ищут. Они мне доверяют. Они понимают, что я не смогу жить без своего увлечения.

Я неохотно спускаюсь на первый этаж. В тёмном гардеробе нахожу и снимаю с вешалки одинокое пальтишко. В зеркале отражается девочка-подросток в очках: в моём хрупком теле ещё не сформировались женские округлости, я отстаю в физическом развитии от шестнадцатилетних сверстниц, к тому же, у меня плохое зрение.

Как и все девчонки в моём возрасте, я жду «Румбу» — танцевальный шквал безумной любви!

Продолжение следует…

Уважаемые читатели!

 Эта повесть опубликована полностью в книге

«Пять плюс пять: танцевальные истории».

Приобрести её в печатном или электронном виде можно из раздела «Книги» в моём блоге «Министерство словесности и котиков», вот ссылка:

Книга «5+5: танцевальные истории»